ŠKODA Fabia Combi

вы ездите, мы оберегаем

Краш-тест Euro NCAP

По результатам краш-тестов Euro NCAP новая SKODA FABIA COMBI получила максимальный рейтинг пять звезд по всем четырем направлениям (защита взрослых пассажиров, безопасность детей, ассистенты безопасности и защита пешеходов). Инженеры особо подчеркнули устойчивость пассажирского салона. Защита детей в возрасте 1,5 лет в новой SKODA FABIA COMBI набрала максимальное количество баллов, защита детей от 3 лет также получила высокие оценки. SKODA FABIA COMBI достигла такого успеха, благодаря инновационным функциям безопасности, которые ранее были доступны только для автомобилей более высокого класса.

Front Assistant (Cистема поддержания дистанции)

Front Assistant — это система безопасности, которая предупреждает об опасности столкновения , а в случае неизбежного столкновения задействует тормоза, пытаясь свести последствия к минимуму.

ESC с системой автоматического торможения (Multicollision brake)

Электронный контроль устойчивости помогает каждому водителю справляться с критическими ситуациями, когда возникает опасность заноса. В SKODA FABIA система автоматического торможения является частью ESC. Эта функция безопасности, которая активирует тормозную систему при столкновении, чтобы предотвратить дальнейшее движение автомобиля.

Driver Activity Assistant (Ассистент контроля усталости водителя)

Driver Activity Assistant позволяет уменьшить риск создания чрезвычайной ситуации. Отслеживая поведение водителя и оценивая уровень его усталости, система, в случае необходимости, предупреждает о повышенной опасности и рекомендует остановиться и отдохнуть.

Подушки безопасности и защита при столкновении

Speedlimiter (Ограничитель скорости)

Как следует из названия, эта функция ограничивает максимальную скорость автомобиля. Водитель может установить верхнюю границу скорости в диапазоне от 30 до 210 км/ч, не опасаясь превысить скорость.

В отличие от круиз-контроля, который поддерживает заданную скорость, ограничитель позволяет водителю ехать с любой скоростью, которая только не должна превышать определенное значение.

Из соображений безопасности эта функция временно отключается в режиме kick-down (при нажатии педали акселератора до упора)).

Безопасная конструкция кузова

Высокое качество и жесткая конструкция кузова являются основой безопасности во всех типах аварий. Передняя и задняя части автомобиля обеспечивают максимальное поглощение энергии во время аварии. Специальные крепления двигателя помогают предотвратить его смещение в область посадки пассажира. В случае сильного удара, двигатель проходит под пассажирской областью, где он никому не угрожает. Конструкция рулевой колонки ограничивает движение и смещение рулевого колеса на водителя при лобовом столкновении. Размещение педалей способствует тому, что в случае удара они скользят в сторону, тем самым уменьшая риск травмы ноги водителя.

Другие функции безопасности

Skoda FABIA COMBI выступает за бескомпромиссную безопасность. Дополнительно к вышеперечисленным системам безопасности, ŠKODA FABIA COMBI может быть оснащена следующими функциями (доступные в стандартном или дополнительном оборудовании):

  • ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользкой дороге.
  • Увеличивая давление в тормозной системе, тормозной ассистент поможет водителю в ситуациях, когда не обойтись без экстренного торможения. Это приводит к значительному сокращению допустимого тормозного пути.
  • MSR помогает предотвратить блокировку ведущих колес, что может возникнуть, когда водитель резко затормозит на скользком дорожном покрытии.
  • ASR обеспечивает плавный старт и разгон без пробуксовки колес на скользких дорогах
  • EDL помогает при ускорении или движении в гору с низкой тягой, когда под одним из ведущих колес скользкое покрытие.
  • Устройство блокировки дифференциала XDS+ обеспечивает водителю нейтральное поведение автомобиля при резких поворотах, и гарантирует их динамичное прохождение. Управляющие электронные устройства по сути моделируют присутствие самоблокирующегося дифференциала для улучшения сцепления с дорогой и динамики на поворотах. В результате этого, автомобиль проходит повороты еще более четко и свободно, чем раньше.
  • Система контроля давления в шинах держит водителя в курсе о давлении в шинах.
  • Устанавливаемая в качестве дополнительной опции система Hill-Hold Control поможет безопасно начать движение на крутом склоне. Система включается автоматически на уклоне от 5 % и обеспечит легкое и безопасное трогание без использования ручного тормоза. Hill-Hold Control также предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.
  • Мигающие стоп-сигналы уменьшают риск наезда сзади, особенно приближаясь к пробкам на шоссе или при резком торможении перед неожиданным препятствием.