ŠKODA Karoq

вы ездите, мы оберегаем

ŠKODA KAROQ получил пять звезд на тестах Euro NCAP

Сегодня ŠKODA KAROQ — один из самых безопасных компактных кроссоверов. Краш-тесты Euro NCAP высоко оценили защиту водителя и пассажиров, а именно безопасность взрослых пассажиров в целых 93%.

Более того, в Euro NCAP отметили защиту шейного отдела позвоночника в случае столкновения сзади. Компактная система аварийного торможения внедорожника надежно работала на низких городских скоростях и предотвращала почти все столкновения.

Euro NCAP также присудил максимальный балл за защиту ног пешеходов. Компактный кроссовер также хорошо защищал головы пешеходов в случае столкновения.

Множество помощников для вашей безопасности

Для повышения вашей безопасности доступен целый ряд систем помощи, ранее доступных в автомобилях более высокого класса. ŠKODA KAROQ может быть оснащен системой контроля слепых зон (Blind Spot Detect), системой оповещения при движении задним ходом (Rear Traffic Alert) или системой контроля дистанции спереди (Front Assist) с превентивной защитой пешеходов.

В странах ЕС стандартная комплектация включает систему ESC с функцией аварийного торможения и семь подушек безопасности.

Ознакомьтесь детально с целым рядом инновационных систем помощи, разработанных для обеспечения безопасности движения.

Front Assist с Predictive Pedestrian Protection

Front Assist (Система контроля дистанции спереди) предупреждает водителя об опасности столкновения, а в случае аварии самостоятельно задействует тормоза, минимизируя последствия столкновения.

Система Front Assist работает с помощью радара, расположенного в решетке радиатора, и контролирует расстояние до транспорта, идущего впереди.

Превентивная защита пешеходов дополняет систему Front Assist. На скорости от 10 до 60 км/ч система выполняет экстренное торможение, в случае опасного обнаружения пешехода на пути автомобиля. На скорости от 40 км/ч также следует предупреждающий сигнал об опасности наезда.

Blind Spot Detect и…

Система контроля слепых зон (Blind Spot Detect) помогает водителю безопасно менять полосу движения, информируя об автомобилях, находящихся в слепых зонах.

Два радарных датчика, расположенных в нижней части заднего бампера ŠKODA KAROQ, сканируют область рядом с автомобилем и в 20 метрах позади него.

Когда система обнаруживает транспортное средство в слепых зонах или автомобиль, приближающийся сзади, загорается предупреждающий светодиодный сигнал индикатора, расположенный на внешнем зеркале заднего вида. Если водитель включает указатель поворота в направлении обнаруженного транспортного средства, индикатор начинает мигать, предупреждая о возможной опасности.

…Rear Traffic Alert

Выезжая с парковки задним ходом система Rear Traffic Alert распознает автомобили, приближающиеся в поперечном направлении.

Звуковой сигнал предупреждает о возможном столкновения. При этом «опасная сторона», откуда приближается другой автомобиль, отображается сначала желтым, а затем красным цветом на дисплее. При необходимости задействуется автоматическое торможение.

Ассистент движения по полосе (Lane Assist)

Если водитель непреднамеренно отклоняется от своей полосы, ассистент поддержания полосы будет визуально выводить сообщение на приборную панель, и корректировать рулевое управление. Система активируется на скорости выше 65 км/ч, при условии, что имеется распознаваемая разметка полос движения на дороге и не включен сигнал поворота до пересечения полосы движения.

Auto Light Assist

Эта система контролирует автоматическое включение и выключение дальнего света.
Многофункциональная камера распознает движущиеся впереди и встречные транспортные средства в темноте. После этого система Light Assist автоматически меняет дальний свет на ближний.

Система Light Assist автоматически управляет использованием дальнего света. На скорости выше 60 км/ч она самостоятельно активирует дальний свет, когда снаружи становится достаточно темно. Приближаясь к движущемуся спереди автомобилю (или встречному транспортному средству), система автоматически затеняет передние фары, тем самым, не ослепляя других участников движения.

Система помощи при движении в пробках Traffic Jam Assist

Эта система повышает безопасность и уровень комфорта при движении в пробках и при частых остановках и трогании с места.

Система Traffic Jam Assist устанавливает связь с системой адаптивного круиз-контроля и ассистентом движения по полосе (Lane Assist), «сливаясь» с ними.
В дорожных пробках система Lane Assist обеспечивает функцию адаптивного контроля движения по полосе, что позволяет автомобилю двигаться по одной полосе при скорости ниже 60 км/ч. Для функционирования данной системы руки водителя должны находиться на руле.

Ассистент аварийной остановки Emergency Assist

Ассистент аварийной остановки вмешивается в случае, когда водитель не может самостоятельно управлять автомобилем. Если в течение определенного промежутка времени отсутствуют движения рулевого колеса или другие действия водителя, раздается звуковой предупреждающий сигнал. Если реакция водителя отсутствует, система обеспечит небольшое отклонение от курса. При полном отсутствии действий водителя автомобиль автоматически остановится и активируется аварийная сигнализация.

Ассистент аварийной остановки работает вместе с автоматической коробкой передач DSG, адаптивным круиз-контролем и ассистентом движения по полосе.

Crew Protect Assist

Система проактивной защиты водителя и переднего пассажира отвечает за координированные действия бортовых систем, с целью уменьшения вероятности возникновения аварийных ситуаций.

Новый ŠKODA KAROQ включает два уровня системы Crew Protect Assist, которые зависят от остальных устройств, устанавливаемых в автомобиле:
Система начального уровня использует предварительное натяжение передних ремней безопасности в случае возникновения нестандартных ситуаций на дороге, таких как чрезмерное или недостаточное поворачивание.

Система более высокого уровня действует с передним радаром, что помогает обеспечить заблаговременную реакцию на дорожную обстановку.

ESC (Система поддержания курсовой устойчивости) с системой экстренного торможения

При возникновении ДТП и срабатывании подушек безопасности, автомобиль все еще может продолжать движение по инерции и стать причиной другого ДТП…

Исследования безопасности дорожного движения позволили проанализировать причины, обстоятельства и ход развития различных дорожно-транспортных происшествий. Полученные данные могли стать весьма полезными для разработки функций активной и пассивной безопасности автомобилей ŠKODA.

Как результат, была спроектирована система аварийного торможения (Multicollision Brake), которая позволяет остановить автомобиль и предотвратить последующее столкновение.

В новом ŠKODA KAROQ система поддержания курсовой устойчивости (ESC) включает в себя систему аварийного торможения (Multicollision Brake) – функцию безопасности, которая активирует тормозную систему после аварии, исключая дальнейшие повреждения.

Подушки безопасности и защита при столкновении

Водителя и пассажиров в ŠKODA KAROQ защищают от травм до девяти подушек безопасности, четко взаимодействующих с трехточечными автоматическими ремнями безопасности и надежные подголовники.

Другие функции безопасности

ŠKODA KAROQ выступает за бескомпромиссную безопасность. KAROQ может быть оснащен следующими функциями (доступные в стандартном или дополнительном оборудовании):

ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользкой дороге.
EDL помогает при ускорении или движении в гору с низкой тягой под одним из ведущих колес.
MSR помогает предотвратить блокировку ведущих колес, что может возникнуть, когда водитель резко затормозит на скользком дорожном покрытии.
Увеличивая давление в тормозной системе,тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, когда не обойтись без экстренного торможения. Это может привести к значительному сокращению допустимого тормозного пути.
The ASR обеспечивает плавный старт и разгон без пробуксовки колес на скользких дорогах.
Система контроля давления в шинах держит водителя в курсе о давлении в шинах.
Устанавливаемая в качестве дополнительной опциисистема Hill-Hold Control помогает безопасно начать движение на крутом склоне. Система включается автоматически на уклоне от 5% и обеспечивает легкий и безопасный старт без использования ручного тормоза. Hill-Hold Control также предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.
Мигающие стоп-сигналы уменьшают риск наезда сзади, особенно приближаясь к пробкам на шоссе, или при резком торможении перед неожиданным препятствием.