ŠKODA New Octavia Combi

для безопасного вождения

Широкий спектр вспомогательных систем, для вашей безопасности

Обеспечить максимально высокий уровень безопасности поможет целый набор новых систем помощи для водителя, ранее доступных только для автомобилей более высокого класса. ŠKODA OCTAVIA COMBI может быть оснащена системой контроля слепой зоны (Blind Spot Detect), ассистентом выезда с парковки задним ходом (Rear Traffic Alert) или системой контроля дистанции спереди (Front Assist) вместе с функцией превентивной защиты пешеходов (Predictive Pedestrian Protection).

В странах Евросоюза стандартная комплектация автомобиля включает систему ESC вместе с системой аварийного торможения (Multi-Collision Brake) и усовершенствованным электронным устройством блокировки дифференциала XDS+, а также семь подушек безопасности.

Ознакомьтесь с широким ассортиментом инновационных систем помощи, разработанных для обеспечения вашей безопасности.

Front Assist

Front Assist (Система контроля дистанции спереди) предупреждает водителя об опасности столкновения, а в случае неизбежной аварии самостоятельно задействует тормоза, минимизируя последствия столкновения.

Система Front Assist работает с помощью радара, расположенного в решетке радиатора. Поэтому, расстояние до транспорта, идущего впереди находится под постоянным контролем.

Когда дистанция становится слишком мала или возникает вероятность столкновения, и при этом отсутствует реакция водителя, система автоматически вмешивается в процесс управления в соответствии с одним из четырех уровней:

— визуальное предупреждение о нарушении безопасного расстояния,
— акустический и визуальный предупреждающий сигналы,
— автоматическая вибрация педали тормоза,
— автоматическое торможение во избежание столкновения

Predictive Pedestrian Protection

Превентивная защита пешеходов дополняет систему Front Assist. На скорости от 10 до 60 км/ч система выполняет экстренное торможение, в случае опасного обнаружения пешехода на пути автомобиля. На скорости 40 км/ч и выше также следует предупреждающий сигнал об опасности наезда.

Rear Traffic Alert

Выезжая с парковки задним ходом система Rear Traffic Alert распознает автомобили, приближающиеся в поперечном направлении.

Звуковой сигнал предупреждает о возможном столкновения. При этом «опасная сторона», откуда приближается другой автомобиль, отображается сначала желтым, а затем красным цветом на дисплее. При необходимости задействуется автоматическое торможение.

Ассистент движения

по полосе (Lane Assist)

Если водитель непреднамеренно отклоняется
от своей полосы, ассистент поддержания полосы
будет визуально выводить сообщение на приборную
панель, и корректировать рулевое управление.
Система активизируется на скорости выше 65 км/ч,
при условии, что имеется распознаваемая разметка
полос движения на дороге и не включен сигнал
поворота до пересечения полосы движения.

Driver Alert (Контроль усталости водителя)

Ассистент контроля усталости водителя уменьшает риск аварийных ситуаций, связанных с усталостью водителя.

Отслеживая поведение водителя, система оценивает степень его усталости и, в случае необходимости, предупреждает о необходимости отдыха.

Электромеханическое рулевое управление передает информацию о движении рулевого колеса в блок управления. Эти сведения сопоставляются с общим поведением и установленными характеристиками поведения уставших водителей.

Light Assist

Эта система контролирует автоматическое включение и выключение дальнего света.

Многофункциональная камера распознает движущиеся впереди и встречные транспортные средства в темноте. После этого система Light Assist автоматически меняет дальний свет на ближний.

Система Light Assist автоматически управляет использованием дальнего света. На скорости выше 60 км/чона самостоятельно активирует дальний свет, когда снаружи становится достаточно темно. Приближаясь к движущемуся спереди автомобилю (или при появлении встречного транспортного средства), система автоматически затеняет передние фары, тем самым, не ослепляя других участников движения.

Подушки безопасности и защита при столкновении

Основная цель подушек безопасности - избежание контакта пассажиров с жесткими частями легкового автомобиля в случае аварии. ŠKODA OCTAVIA COMBI может быть оснащена до 9 подушек безопасности.

Другие функции безопасности

ŠKODA OCTAVIA COMBI выступает за бескомпромиссную безопасность. Дополнительно к вышеперечисленным системам безопасности, OCTAVIA COMBI может быть оснащена следующими функциями (доступные в стандартном или дополнительном оборудовании):

  • ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользкой дороге.
  • Увеличивая давление в тормозной системе, тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, когда не обойтись без экстренного торможения. Это может привести к значительному сокращению допустимого тормозного пути.
  • MSR помогает предотвратить блокировку ведущих колес, что может возникнуть, когда водитель резко затормозит на скользком дорожном покрытии.
  • The ASR обеспечивает плавный старт и разгон без пробуксовки колес на скользких дорогах.
  • EDL помогает при ускорении или движении в гору с низкой тягой под одним из ведущих колес.
  • Устройство блокировки дифференциала XDS+ обеспечивает водителю нейтральное поведение автомобиля при резких поворотах, и гарантирует их динамичное прохождение. Управляющие электронные устройства по сути моделируют присутствие самоблокирующегося дифференциала для улучшения сцепления с дорогой и динамичности на поворотах. В результате этого, автомобиль проходит повороты еще более четко и легко, чем раньше.
  • Система контроля давления в шинах держит водителя в курсе о давлении в шинах.
  • Устанавливаемая в качестве дополнительной опции система Hill-Hold Control помогает безопасно начать движение на крутом склоне. Система включается автоматически на уклоне от 5% и обеспечивает легкий и безопасный старт без использования ручного тормоза. Hill-Hold Control также предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.
  • Мигающие стоп-сигналы уменьшают риск наезда сзади, особенно приближаясь к пробкам на шоссе, или при резком торможении перед неожиданным препятствием.