ŠKODA New Spaceback

безопасность прежде всего

Электронный контроль устойчивости (ESC)

​​ESC, или электронный контроль устойчивости, помогает каждому водителю справиться с критическими ситуациями, которые могут возникнуть при заносе автомобиля. Блок управления постоянно сравнивает текущие данные о движении транспортного средства с заданными значениями. Если значения не совпадают, блок управления дает команду стабилизировать транспортное средство. Программа стабильности использует функции ABS, ASR и другие специальные датчики. Это позволит предотвратить скольжение или блокировку колес. Принцип ESC — в ограничении крутящего момента двигателя и торможение заднего колеса в случае недостаточной или наружного переднего колеса в случае избыточной поворачиваемости.​​

ESC предоставляет значительную помощь водителю, но он все равно не может преодолеть законы природы. Поэтому, ESC может помочь водителю, только если пределы сцепления не превышены, по крайней мере, на колесах, используемых для стабилизации автомобиля.

Би-ксеноновые передние фары

В обновленном ŠKODA SPACEBACK нашла свое отображение очередная новая технология, используемая в осветительных приборах – фары с низким уровнем потребления энергии и би-ксеноновым ближним светом фар. Би-ксеноновые фары создают луч света длиннее и шире, чем галогенные фары, имеют увеличенный в 3 раза срок эксплуатации и яркость светового потока на 33%. Благодаря низкому потреблению энергии в отличие от стандартных ксеноновых фар, они не нуждаются в системе очистки фар или динамическом выравнивании наклона. При этом излучают приятный, приближенный к дневному свет.

Подушки безопасности и защита при столкновении

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

​Цель АBS заключается в возможности контролировать автомобиль даже при резком торможении. Автомобиль с его заблокированными колесами не поддается контролю, будь то на скользкой поверхности или на сухом асфальте. АBS ŠKODA вращает колеса за счет уменьшения тормозного усилия на отдельные колеса. Это позволяет водителю избежать столкновения с препятствием.​

Электронный блок управления постоянно сравнивает данные с датчиков скорости на отдельных колесах. Если не выявлено резкое торможение любого колеса, гидравлика получит команду для выпускания давления в тормозной системе, таким образом, колесо возобновляет прокатку.

Сигнал от датчика скорости колеса меняется еще раз, и ECU распознает, что колесо разблокировано снова. Поэтому можно передавать тормозное усилие снова и датчик дает команду для применения давления в тормозной системе. Каждую секунду могут происходить до 16 таких циклов.

АBS состоит из трех основных частей:

Электронный блок управления
Датчики скорости вращения колеса
Гидравлика

Другие функции безопасности

ŠKODA SPACEBACK обеспечивает безопасность всем пассажирам. По результатам краш-тестов Euro NCAP в 2012 году этот компактный семейный автомобиль получил «5 звезд» за свои превосходные меры безопасности. Дополнительно к вышеперечисленным системам безопасности, ŠKODA SPACEBACK может быть оснащен следующими функциями (доступные в стандартном или дополнительном оборудовании):
  • ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользкой дороге.
  • MKB активирует тормозную систему после столкновения, чтобы предотвратить увеличение урона.
  • MSR помогает предотвратить блокировку ведущих колес, что может возникнуть, когда водитель резко затормозит на скользком дорожном покрытии.
  • EDL помогает при ускорении или движении в гору с низкой тягой под одним из ведущих колес.
  • Увеличивая давление в тормозной системе, тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, когда не обойтись без экстренного торможения. Это приводит к значительному сокращению допустимого тормозного пути.
  • ASR обеспечивает плавный старт и разгон без пробуксовки колес на скользких дорогах.
  • Система контроля давления в шинах постоянно держит водителя в курсе о давлении в шинах.
  • Устанавливаемая в качестве дополнительной опции система Hill-Hold Control поможет безопасно начать движение на крутом склоне. Система включается автоматически на уклоне от 5 % и обеспечит легкое и безопасное трогание без использования ручного тормоза. Hill-Hold Control также предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.