ŠKODA Superb

вы ездите, мы оберегаем

Наивысшая оценка нового SKODA Superb в Euro NCAP

По результатам проведения краш-тестов Euro NCAP, модель SKODA Superb нового поколения заработала максимальную оценку в испытаниях, получив пять звезд из пяти возможных. В Euro NCAP также отметили SKODA Superb за широкий спектр систем безопасности, включая функцию автоматического торможения при неизбежном ударе и систему слежения за «мертвыми» зонами.

Кто защитит Вас в пути?

Целый набор новых вспомогательных систем, устанавливаемых ранее на автомобилях более высокого класса, теперь доступны и на новом ŠKODA Superb, обеспечивая тем самым наивысший уровень безопасности. Стандартная комплектация оснащается системой поддержания курсовой устойчивости (ESC), а также системой экстренного торможения (Multi-Collision Brake).

Cтандартная комплектация автомобиля включает следующие средства безопасности: Front Assist (система контроля дистанции спереди) с City Emergency Brake (функцией аварийного торможения в городских условиях), электронная система контроля давления в шинах, семь подушек безопасности и XDS+ (электронное устройство блокировки дифференциала).

Ознакомьтесь с широким ассортиментом инновационных систем, разработанных для обеспечения вашей безопасности.

Driver Alert (Контроль усталости водителя)

Ассистент контроля усталости водителя уменьшает риск аварийных ситуаций, связанных с усталостью водителя.

Отслеживая поведение водителя, система оценивает степень его усталости и, в случае необходимости, предупреждает о необходимости отдыха.

Электромеханическое рулевое управление передает информацию о движении рулевого колеса в блок управления. Эти сведения сопоставляются с общим поведением и установленными характеристиками поведения уставших водителей.​

Front Assist

Front Assist (Cистема поддержания дистанции) предупреждает водителя об опасности столкновения, а в случае неизбежной аварии самостоятельно задействует тормоза, чтобы свести последствия столкновения к минимуму.

Система поддержания дистанции спереди работает с помощью радарного датчика, расположенного в решетке радиатора. Поэтому, расстояние до транспорта, идущего впереди находится под постоянным контролем.

Когда дистанция становится слишком мала или возникает вероятность столкновения, и при этом отсутствует реакция водителя, система автоматически вмешивается в процесс управления в соответствии с одним
из четырех уровней:

  • визуальное предупреждение о нарушении безопасного расстояния,
  • акустический и визуальный предупреждающий сигналы,
  • автоматическая вибрация педали тормоза,
  • автоматическое торможение во избежание столкновения
    или уменьшения последствий ДТП.

Blind Spot Detect

Система Blind Spot Detect (контроль слепой зоны) помогает водителю безопасно сменить полосу движения, уведомляя его об автомобилях, находящихся в слепой зоне.

Два радарных датчика, расположенных в нижней части заднего бампера ŠKODA Superb, сканируют пространство рядом с автомобилем и до 20 м. позади него.

Когда система обнаруживает транспортные средства в слепых зонах или автомобили, приближающиеся сзади, загорается предупреждающий LED индикатор, расположенный на наружном зеркале заднего вида, тем самым привлекая внимание водителя. Если же он попытается повернуть в направлении обнаруженного транспортного средства, LED индикатор начнет мигать, указывая на возможную опасность.

Система Blind Spot Detect активируется со скорости в 10 км/ч до максимальной скорости автомобиля.

Crew Protect Assist

Проактивная защита водителя и переднего пассажира координирует действия бортовых систем с целью сведения к минимуму количества аварийных ситуаций.

Новый ŠKODA Superb включает двухуровневую систему Crew Protect Assist, которая зависит от других устройств, установленных в машине:

  • Система начального уровня использует предварительное натяжение передних ремней безопасности в случае возникновения нестандартных ситуаций на дороге, таких как чрезмерное или недостаточное поворачивание. Также она взаимодействует с электронной системой поддержания курсовой устойчивости (ESC), которая автоматически закрывает боковые окна и панорамный люк во избежание попадания посторонних объектов в автомобиль.
  • Система более высокого уровня действует с передним радаром. Используя передние датчики адаптивного круиз-контроля, система Crew Protect Assist помогает обеспечить заблаговременную реакцию на дорожную обстановку.

Lane Assist

Lane Assist (Ассистент движения по полосе) может сообщить, когда водитель непреднамеренно отклоняется от полосы движения. Система активируется на скорости выше 65 км/ч, при условии различимой разметки на дороге, и не включении данного ассистента до пересечения разметки.

Traffic Jam Assist

Traffic Jam Assist (Ассистент при движении в пробках) обеспечивает более высокий уровень безопасности и комфорта при движении в пробках c частыми остановками.

Система взаимодействует с адаптивным круиз-контролем и ассистентом движения по полосе, «объединяясь» с ними.

В дорожных пробках система Lane Assist обеспечивает адаптивный контроль движения по полосе, что позволяет автомобилю держаться одной полосы при скорости ниже 60 км/ч. Если в это же время активен и адаптивный круиз-контроль, рулевое управление, торможение и ускорение выполняются автоматически вне зависимости от степени загруженности дороги. Для работы данной системы руки водителя должны находиться на рулевом колесе

Emergency Assist

Emergency Assist (Ассистент аварийной остановки) вмешивается в ситуацию, когда водитель теряет управление над автомобилем.

Если на протяжении определенного промежутка времени движения рулевого колеса или другие действия водителя будут отсутствовать, раздастся звуковой предупреждающий сигнал. Если и в данной ситуации водитель не отреагирует, система обеспечит кратковременное отклонение от заданного движения. Если и дальше не последует какая-либо реакция от водителя, автомобиль автоматически остановится. При этом также активируется аварийная световая сигнализация.

Emergency Assist функционирует вместе с DSG коробкой передач, адаптивным круиз-контролем и ассистентом движения по полосе.

ESC (Система поддержания курсовой устойчивости) с системой экстренного торможения

При возникновении ДТП и срабатывании подушек безопасности, автомобиль все еще может продолжать движение по инерции и стать причиной другого ДТП…

Исследования безопасности дорожного движения позволили проанализировать причины, обстоятельства и ход развития различных дорожно-транспортных происшествий. Полученные данные могли стать весьма полезными для разработки функций активной и пассивной безопасности автомобилей ŠKODA.

Как результат, была спроектирована система аварийного торможения (Multicollision Brake), которая позволяет остановить автомобиль и предотвратить последующее столкновение.

В новом ŠKODA Superb система поддержания курсовой устойчивости (ESC) включает в себя систему аварийного торможения (Multicollision Brake) – функцию безопасности, которая активирует тормозную систему после аварии, исключая дальнейшие повреждения.